EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)
 Электронные системы управления автомобиля 2010

 

 

Электронная система управления дизельным двигателем также призвана обеспечить оптимальную его работу. Управление дизельным двигателем имеет много общего с управлением бензиновым двигателем, но меется и много отличий. Пожалуй главное отличие состоит в том, что не требуется управления углом опережения зажигания и поэтому его нет. Подробно о системе управления дизельным двигателем Вы сможете найти в этом разделе сайта...

Подробнее>>>

Элемент дизайна

 

Элемент дизайна

 

 

 

Система Renix устанавливается на автомобилях «Renault R5, 9, 11, 19, 21, 25», а также «Espace» и «Alpine». Она управляет впрыском бензина и работой системы зажигания. Центральный электронный блок управления обрабатывает данные, поступающие от различных датчиков, в электрические сигналы, которые управляют работой форсунок (по одной на каждый цилиндр), топливного насоса, клапана регулировки холостого хода и...

Подробнее>>>

 

Существенный прогресс в формировании характеристик авто-мобильных двигателей стал в последнее время возможен благодаря новой конструкции впускных трубопро-водов, когда изменение длины потока приводит к значительному улуч-шению наполнения цилиндра свежим зарядом. Продолжая работу в этом направлении, конструкторы постоянно отказываются от старой системы постоянства фаз газораспределения в ходе открытия и закрытия клапанов. Первым шагом было устройство, регулирующее угловое положение распределительного вала по отношению к кривошипно-шатунному механизму. Второй шаг уже позволяет регулировать фазы газораспределения...

Подробнее>>>

 

Электронная система управления бензиновым двигателем обеспечивает оптимальную его работу путем управления впрыском топлива, углом опережения зажигания, частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и проведения диагностики. Электронная система управления состоит из набора датчиков, ЭБУ и комплекта исполнительных элементов. Датчики системы считывают необходимую информацию и передают в электронный блок управления (электронный мозг). Аналоговая информация, поступающая от датчиков, переводится в цифровую форму с помощью встроенного аналого-цифрового преобразователя. Электронный блок управления выполнен полностью цифровым на основе микропроцессора. Полученные данные обрабатываются с помощью алгоритма, заложенного в микропроцессор, который  определяет перечень необходимых действий. Подавая сигнал на исполнительные элементы. Более полное описание в данном разделе сайта...

Подробнее>>>

 

Этот раздел сайта посвящен электронным системам управления двигателя. А именно, описание, устройство и принцип работы систем управления бензиновым и дизельным двигателем. Подробно изложено   функционирования раз личных систем управле ния двигателем (Fenix, Renix,T-VIS,«Nissan», MPFI, Digifant, Jetronic, Motronic,CFI(EEC-IVКАМ) Их ТО диагностирование и возможности ремонта.

Электронная система управления двигателем
 
 
 

 

Международная фирма «Siemens-Bendix Automotive Electronics» разработала систему впрыска топлива, которая получает все более широкое распространение на автомобилях западноевропейских и американских компаний. Эта система относится к новому поколению электронных систем автоматического управления двигателем...

Подробнее>>>

 

Система устанавливается на шестицилиндровых двигателях автомобилей «Audi». В нее заложена способная к обучению программа управления. При этом не нужны никакие регулировочные рабо-ты.
Порядок впрыска топлива соответствует последова-тельности зажигания; левый и правый ряды цилиндров регулируются раздельно. Для стабилизации холостого хода введена система перепуска воздуха...

Подробнее>>>

 

Система управляет работой двигателей СА18, СА18ЕТ, СА20 автомобилей «Nissan Bluebird». Основой для расчета соот- ветствующих команд служит информация, поступающая от датчика коленчатого вала (частота вращения), расходомера воздуха (коли-чество поступающего воздуха), датчиков температуры охлаж-дающей жид кости, углового перемещения дроссельной заслонки (положение дроссель-ной заслонки) детонационного выключателя зажигания, а также данные о напряжении аккумуляторной...

Подробнее>>>

 

Система T-VIS (Toyota - Variable Induction Sistem) управляет работой двигателей 4A-GE (1,6 л), 3S-GE (2,0 л) и 3S-FE (2,0 л) фирмы «Toyota». Все двигатели 16-клапанные. Устанавливаются на автомобили «Toyota-Corolla», «MR-2», «Celica» и «Camry», а также раньше ставились на автомобили «Corona» и «Carina-2»
Принцип T-VIS (изменение поперечного сечения системы впуска) фирма «Toyota» применяла также и на двигателях с рабочим объемом 2 л...

Подробнее>>>

 

Система устанавливается на автомоби-лях «Ford-Escort» («Orion») и «Ford-Fiesta». Это одноточечная система, имеющая ЭБУ, инжектор, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления топлива, электромотор режима холостого хода; датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости; датчик давления воздуха во впускном коллекторе; лямбда-зонд; датчик угла поворота коленчатого вала; элек-тромагнитный клапан...

Подробнее>>>

 

Вы наверно не раз слышали о этой системе. Это одна из самых наиболее распространенных система управления двигателем отлично зарекомендовав-шая себя на рынке автомобильной электронники, имеет несколько разновидностей: Mono-Motronic, P-Motronic, KE-Motronic, Motronic 1.1; 1.3; M1.7; 3.1 и др. Подробнее в отдельности о каждой из разновидностей этой системы Вы сможете узнать в данном разделе сайта...

Подробнее>>>

 

В первых системах Jetronic количество поступающего воздуха в цилиндры двигателя оценивалось косвенно - путем измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и давления во впускном трубопроводе. На основании этого определялось количество топлива.
В дальнейшем стали измерять количество воздуха, непосред-ственно поступающего в цилиндры. В этой системе число инжекторов равно числу цилиндров двигателя. Впрыск топлива обеспечивается одновременно...

Подробнее>>>

 

Система разработана фирмой «VW» и устанавливается на двигатели с буквенным обозначением РВ, PF, PG и 2Е. Электронный блок осуществляет управление зажиганием и впрыском одновременно. Впрыскивающая часть в основном соответствует системе L-Jetronic фирмы «Bosch».
Digifant впрыскивает топливо в приемный коллектор перед каждым впускным клапаном. В отличие от Mono-Jetronic система Digifant имеет отдельный вентиль впрыска для каждого цилиндра...

Подробнее>>>

 

Hosted by uCoz